В конце занятия, которое организовала и провела школьный психолог Омарова А.Г., дети пришли к выводу, что в нашей жизни должно быть как можно больше хороших и позитивных эмоций. Надо быть более внимательными и отзывчивыми по отношению к окружающим, так как дружить и общаться, вместе удивляться новому и интересному гораздо лучше, чем злиться, грустить и ссориться.
Мероприятие в рамках Недели психологии: урок «Какие бывают эмоции?»
26 ноября 2024, 00:14
Цель занятия: развитие эмоциональной сферы, обогащение мира эмоций и чувств младших школьников, формирование представления детей о различных эмоциональных состояниях человека и возможных его причинах, знакомство детей с основными видами эмоций (положительными и отрицательными).
Мероприятие во 2Г классе началось с обсуждения темы эмоций и чувств человека. Дети вспомнили, какие бывают эмоции, поговорили о том, для чего они нам нужны, и в каких ситуациях ребята их испытывали. Далее с целью закрепления знания об эмоциях ребята посмотрели развивающее видео «Эмоции и чувства». После просмотра видео с учащимся было проведено упражнение «Определи эмоцию». Во время проведения этого упражнения дети учились не только распознавать эмоции, но также изображали разные эмоциональные состояния с помощью мимики и пантомимики, делились друг с другом улыбками.
В конце занятия, которое организовала и провела школьный психолог Омарова А.Г., дети пришли к выводу, что в нашей жизни должно быть как можно больше хороших и позитивных эмоций. Надо быть более внимательными и отзывчивыми по отношению к окружающим, так как дружить и общаться, вместе удивляться новому и интересному гораздо лучше, чем злиться, грустить и ссориться.
В конце занятия, которое организовала и провела школьный психолог Омарова А.Г., дети пришли к выводу, что в нашей жизни должно быть как можно больше хороших и позитивных эмоций. Надо быть более внимательными и отзывчивыми по отношению к окружающим, так как дружить и общаться, вместе удивляться новому и интересному гораздо лучше, чем злиться, грустить и ссориться.